Меню

"Blumarine Anna" - аромат 2014

Новый роскошный женский аромат 2014 "Blumarine Anna" создан для женщин, каждый момент жизни которых наполнен стратью, о чем нам говорит надпись на этикетке. Новые духи получили свое название в честь основателя модного дома "Blumarine" и дизайнера Анны Молинари и были созданы  известными итальянскими парфюмерами Alexandra Carlin и Maurice Roucel. Новые духи "Blumarine Anna" обладают легким соединением мускуса и цветочного аромата, отличающегося яркой юношеской притягательностью.

Созданные в Италии новые духи "Blumarine Anna" изящно сочетают в себе ароматы персика, яблока, пиона, магнолии, розы и жасмина, а также тонки элементы сандалового дерева, мускуса и ванили. Учитывая любовь Анны Молинари к цветам, парфюмеры обратили особое внимание на цветочные ароматы. Специально разработанный Thierry de Baschmakoff дизайн флакона выполнен в стиле простого флакона с крышкой в виде розового пиона.

Новейший женский аромат 2014 года от модного бренда является частью нового проекта, направленного на привлечение внимания молодых модниц. Позиционируя новые духи как аромат для молодых и счастливых, создатели специально снизили цены, сделав их доступными для потребителей младшего возраста.

Новые духи были представлены в Италии 15 апреля, и будут выпускать во флаконах по 30, 50 и 100 мл, стоимость которых будет соответственно  составлять 45 евро (около $ 62) и 65 евро (около $ 90). В дополнение к духам также появиться специальный лосьон для тела с ароматом "Blumarine Anna", стоимость которого за флакон в 200 мл составит 32 евро ($ 49). В широкую продажу в более чем 3000 магазинов по всему миру новые духи поступят в следующем году. Значительно по более низкой цене их можно будет приобрести в магазинах, предлагающих духи из дьюти-фри, например "бижуха" -  bijuha.com.

Рекламная компания для "Blumarine Anna" уже подготовлена. Создание рекламы было поручено талантливому итальянскому фотографу  Michelangelo Di Battista. Главным лицом рекламы нового аромата станет известная модель Anna Speckhart. Темой рекламы был выбран цветочный сад, ставший еще одним намеком на внимание создателей к цветочному аромату. 

Наша группа VK