Меню

"Впечатляющая" рекламная кампания Jimmy Choo осень 2011

Очень часто та или иная рекламная компания не преследует целей привлекать внимание к самой продукции, которая демонстрируется в ролике, или на фотографиях. Вообще это вполне нормально, особенно если рекламная компания нацелена на рекламу самого бренда. Чаще всего это делается с целью напомнить клиентам, потенциальным покупателям, о том, чтобы они не забывали известные марки. Ситуация с рекламной компанией Jimmy Choo получилась иная.

По мнению большинства критиков осенняя коллекция 2011 года не привлекает ни их, ни клиентов, многих она даже разочаровала. Если рассматривать фотографии с точки зрения придирчивого клиента, то она не впечатляет и выглядит довольно унылой. Анализируя фотографии можно сделать вывод, что на них упор не сделан ни на сумках, ни на обуви, вообще ни на чем не акцентировано внимание тех, кто эти фотографии будет рассматривать. Это обычные фотографии, в фото сессии принимает участие красивая модель, и все.

Рекламная кампания Jimmy Choo осень 2011

Рекламная кампания Джимми Чу  осень 2011


А ведь по сути, на фотографиях должно что-то привлекать внимание потенциального покупателя, в них должен быть определенный посыл, а на самом деле получилось скучное зрелище.

Наша группа VK