Меню

Как найти стоящее объявление о вакансии

Очень часто, когда мы задумываемся о трудоустройстве, приходится обращаться к объявлениям о вакансиях. Скорее всего в разеделе с интересующей вас вакансией будет достаточно много объявлений с одинаковыми названиями и требованиями, что может заставить растеряться. Обзванивать все подряд объявления - сомнительная стратегия в поиске работы. Ниже пойдет речь о том, как отобрать среди них стоящие объявления и отсеять неподходящие вам.

  • Посвятите некоторое время на исследованию рынка труда в вашей сфере деятельности при помощи специализированных сайтов и печатных изданий и выясните какая в среденем заработная плата у специалистов вашего уровня.
  • Среди газет с объявлениями и сайтов, посвященных поиску работы выбирайте те, где больше вероятность найти объявления с хорошими предложениями, т.е. на широкоизвестных. Чем солиднее издание, тем более солидные организации публикуют в нем свои вакансии. Если вы разместите свое резюме на этих же ресурсах, то работа парикмахер универсал или любая другая найдется гораздо быстрее.
  • После того, как вы узнаете свою рыночную стоимость как соискателя, приступайте у просмотру объявлений, сразу отсеивая те объявления, где зарплата сильно превышает среднюю по вашей специализации. Если в объявлении обещают заоблачные суммы, то скорее всего это либо фирма, занимающаяся сетевым маркетингом, любо руководитель фирмы настолько неграмотный, что рассчитывать на то, что она долго просуществует не приходится надеяться.

    Обратите внимание, если заработная плата указывается «От ... тысяч рублей», то, как правило, это означает, что она будет складываться из оклада и процентов, либо будет полностью зависеть от объема сделанной работы. «Зарплата – по итогам собеседования» означает, что работодатель готов платить большие деньги, если ему попадется ценный сотрудник, но собеседование будет очень придирчивым.

  • Среди объявлений, оставшихся после первого отсева стоит вычеркнуть также объявления, где нет названия организации, электронной почты работодателя, нет четкого описания  функциональных обязанностей и требований к соискателям. Хорошо, если указан сайт компании, что дает вам возможность предварительно ознакомиться с направлениями ее деятельности.
  • Далее, в первую очередь, отправьте резюме или откликнитесь на объявления, выделенные особенным образом, содержащие логотип и т.п. Как правило, вакансии, предлагаемые в таких объявлених более престижные.
  • Если по объявлению создается впечатление, что вакансию слишком расхваливают, то это плохой признак,  свидетельствующий если не о сетевом маркетинге, то о вакансиях, на которых большая текучка кадров. 

Верные признаки вакансии сетевого маркетинга

1. Название компании и вид деятельности не указаны. Они туманно обозначеные как «крупная компания», «межрегиональная фирма, успешно работающая в России более 5 лет».

2. Обещаются высокие заработки за неполный рабочий день.

3. Не указаны конкретная должность, требования к кандидатам по образованию и опыту работы, перечень обязанностей.

4. В объявлении употреблены выражения «срочно», «набор ограничен».

Наша группа VK